• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: star trek (список заголовков)
22:41 

Даже вулканцы знают, что одними знаниями сыт не будешь. И если вы пытаетесь убедить своего внутреннего Спока в том, что пара томов энциклопедий сможет заменить вкусный ужин, то он логично и настойчиво предложит вам альтернативу.

Какая прелесть =3
Взяла здесь- allstartrek.diary.ru/p202130045.htm

@темы: Star trek

19:05 

очень милый споунз и ханскотти
читать дальше

@темы: фанарт, Star trek

23:21 

Успеееела:lol:
саммари 2014
ранее таких штук не делала

@темы: MY HERO ACADEMIA, One piece, Star trek, мой арт

20:20 

споунз

Пейринг: mirror!Спок/Маккой
Категория: слеш
Рейтинг: PG-13
Примечание

Прослушать или скачать Гран-Кураж Вулкан бесплатно на Простоплеер
почеркушка

@темы: Star trek, мой арт, скетч

20:28 

А ВОТ ЗАХОТЕЛОСЬ ♥
плашечка

Мои самые лучшие, самые прекрасные FKMT которых я в этом году прокатил пидр
Все. не могу говорить о них только захлебываться от восторга :facepalm:
Пожалуйста, ребят, повеселитесь от души, люблю вас:heart:
FKMT WTF-2015

еще два фаворита

@темы: ЗФБ, Star trek, One piece, Lupin III

22:21 

16:59 

Бонус моих командочек

10:30 

15:04 

два слова

Скотти & Кирк
ъ
автор сделал мой день:viking:

@темы: арт, Star trek

22:54 

18:29 

шоу маст гоу он
fandom Star Trek 2014
fandom Star Trek 2014

@темы: Star trek, ФБ

22:00 

видимо мои придушенные идеи жаждут стать реализованными


@темы: Star trek, ФБ

19:25 

Скотти обалдел.
Хотя нет. Пожалуй он глубоко призадумался. хД
читать дальше

@темы: скетч, мой арт, Star trek

17:57 

старо, неинтересно

14:50 

Контакт очень доставил.
голые мужики

@темы: арт, Star trek

20:48 

Закрой глаза, отбрось все суетное, слушай голос сердца и скетч

@темы: Star trek, мой арт, скетч

22:12 

Кроссовер ФКМТ и Стар трека

Пиксив сражает наповал

читать дальше

@темы: FKMT, Star Trek

14:10 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:40 

Арт-трейд с Что за Покемон?!!
Споунз на споунз.
В опщем. Вчера. В то время, как я спешно рисую арт к макси, она присылает мне , во
тык

КАПСИЛ И БУДУ КАПСИТЬ АВВВВ
Спок прямо такой: Фэйл, доктор. хрен выведешь меня
Боунз: FFFFFFFUUUUUUUU
:lol:
... А вот и мой артец с вулканским поцелуем =З
читать дальше

@темы: арт-трейд, Star trek, мой арт

14:42 

Приятное начало семестра - все преподы доброжелательные интересные люди.0_0 такое у нас впервые. Была одна пара немецкому,болтали о музыке. Сенс на пару со мной повосхищался немецким репом. Имхо самый лучший по звучанию.)...В этом году (о наконецъ) у нас будет практика и два курсача. Но пока начало учебного года, студенты еще не раскачались и нифига не ссыкотно
Итаг, я пока спокойно рисую, смотрю сериалу и читаю мангу.
И, дабы не занимать много места в вашей ленте, оставлю тут пару скетчей по СТ.Осторожно второй толсто намекает на гопоту головного мозга у афтара читать дальше

@темы: скетч, мой арт, Star trek

Ковбой из советского вестерна

главная